воскресенье, 10 февраля 2013 г.

многоуровневый личностный опросник (мло) «адаптивность»

активностью включения в роль учителя, его способностью к дальнейшему

Педагогическая направленность молодого специалиста во многом определяется

развитие опыта профессиональной деятельности, личностных качеств.

В условиях вуза происходит усвоение студентом системы знаний, умении, навыков,

учителя, формирующим его представления о профессиональной деятельности, ее ценностях.

определяющим этапом социального и профессионального становления будущего

Актуальность исследования. Вузовская подготовка является важным и

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

в процессе профессиональной подготовки

Динамика социализации будущего учителя

Ольга ВладимировнаPPPPP

Оппоненты: Минияров В.М., Сулейманов Р.Ф.

Место выполнения: Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева

Ведущее учреждение: Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

Научный руководитель: Габдреев Р.В.

Год защиты: 2000Ученая степень: кандидат психологических наукСпециальность: Возрастная и педагогическая психология

Диссертант: Чернова Ольга Владимировна

Динамика социализации будущего учителя в процессе профессиональной подготовки

Отрасли        психологии

Динамика социализации будущего учителя в процессе профессиональной подготовки

Комментариев нет:

Отправить комментарий