активностью включения в роль учителя, его способностью к дальнейшему
Педагогическая направленность молодого специалиста во многом определяется
развитие опыта профессиональной деятельности, личностных качеств.
В условиях вуза происходит усвоение студентом системы знаний, умении, навыков,
учителя, формирующим его представления о профессиональной деятельности, ее ценностях.
определяющим этапом социального и профессионального становления будущего
Актуальность исследования. Вузовская подготовка является важным и
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
в процессе профессиональной подготовки
Динамика социализации будущего учителя
Ольга ВладимировнаPPPPP
Оппоненты: Минияров В.М., Сулейманов Р.Ф.
Место выполнения: Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева
Ведущее учреждение: Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
Научный руководитель: Габдреев Р.В.
Год защиты: 2000Ученая степень: кандидат психологических наукСпециальность: Возрастная и педагогическая психология
Диссертант: Чернова Ольга Владимировна
Динамика социализации будущего учителя в процессе профессиональной подготовки
Отрасли психологии
Динамика социализации будущего учителя в процессе профессиональной подготовки
Комментариев нет:
Отправить комментарий