2,73 Mb.страница5/14т. д. ОсталосьДата конвертации22.09.2011Размер2,73 Mb.Тип Смотрите также: 5 ^ Регулятор давления топлива (РДТ). РДТ (рис. 17) вместе с насосом обеспечи]вает требуемое рабочее давление бензина в топливных форсунках, установлен он в конце топливопровода на рампе (см. рис. 14). В РДТ имеются две камеры: топливная, находящаяся внутри корпуса 1, и вакуумная -внутри крышки 6. Камеры разделены диафрагмой 8 с клапаном 9- Пружиной 5 клапан 9 прижат к седлу 3. Вакуумная камера РДТ соединена вакуумным шлангом с объемом (ресивером) задроссельного пространства впускного трубопровода. РДТ обеспечивает постоянный перепад давления в рампе форсунок и воздуха во впускном трубопроводе, этим обеспечивается постоянный состав топливовоздуш-ной смеси. Например, при данном режиме работы двигателя давление топлива в рам]пе 3 кгс/см2, а при других режимах оно может быть в пределах 2,8-3,25 кгс/см2. Если дроссельная заслонка прикрывается, в этом случае необходимо уменьшить подачу топлива или, другими словами, снизить давление бензина в рампе. Увеличенное раз]режение подводится в вакуумную камеру РДТ и открывает клапан, давление в рампе уменьшается (стравливается). При снижении разрежения (дроссельная заслонка от]крывается, топлива необходимо подать больше), клапан закрывается, и слив бензина в бак прекращается. Рис. 17. Регулятор давления топлива.- 1 - корпус; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - седло клапана; 4 - упор; 5 - пружина; 6 - крышка; 7 - тарелка; 8 - диаграмма; 9 - клапан ^ Электромагнитная форсунка. Форсунка (рис. 18) представляет собой преци]зионное (очень точное) электромеханическое устройство для дозирования топлива с ходом запорного элемента 0,1 б мм. Дозирование количества топлива зависит от длительности электрического им]пульса, подаваемого в обмотку электромагнита форсунки БУ. Длительность импульса управления форсункой зависит от величины открытия дроссельной заслонки, от температуры воздуха и двигателя, оборотов двигателя, нагрузки и т. д. Подача топлива форсунками строго синхронизирована с положением поршней в цилиндрах двигателя. Синхронизация работы форсунок и катушек зажигания с углом поворота колен]чатого вала показана на рис. 19. 40 Рис. 18. Форсунка: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - фильтр; 3 - корпус; 4 - обмотка эле]ктромагнита; 5 - пружина; 6 запорный клапан; 7 - седло ^ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ДВИГАТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЯ Управление системой зажигания. Блок управления принимает опорные сиг- Налы от ДПКВ (положение поршней в цилиндрах) и ДПРВ (конец такта сжатия в пер- вом цилиндре). На основе рассчитанных значений частоты вращения KB и нагрузки тесовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки) БУ определяет момент и энергию искрообразования в соответствующем цилиндре (см. рис. 19)-Электрические импульсы низкого напряжения подаются с БУ на первичную об- тку КЗ, в результате чего в ее вторичной обмотке трансформируются импульсы вы- .: кого напряжения, которые по проводам передаются к свечам зажигания. Обмотки КЗ, в отличие от прежних систем зажигания, не соединены, а каждая вто- ричная обмотка своими концами соединена со свечами зажигания, цилиндров 1,4 и см. рис. 4. 5). Существенно и следующее: если в классической системе зажигания - 5 ЭСУД сопротивления вторичных обмоток КЗ примерно одинаковы 5000-6000 Ом, то сопротивление первичных
Уважаемый читатель (надеюсь даже на большее друг), вам предлагается книга, которая поможет разобраться в сути диагностики электронных систем управления двига 1 чел. помогло.
Регулятор давления топлива (РДТ) - Уважаемый читатель (надеюсь даже на большее друг), вам предлагается книга,...
Комментариев нет:
Отправить комментарий